Уважаемые родители!
Необходимо обеспечить контроль свободного времяпровождения несовершеннолетних детей, принять исчерпывающие меры по организации полезной занятости учащихся. Обратите внимание родителей на необходимость принятия исчерпывающих мер по комплексной безопасности детей.
Отсутствие должного родительского контроля за свободным времяпровождением детей может стать причиной, способствующей чрезвычайному происшествию с участием несовершеннолетних.
Уважаемые родители! Ваша основная задача - обеспечить комплексную безопасность своих несовершеннолетних детей:
- не оставлять детей без присмотра взрослых;
- контролировать времяпровождение несовершеннолетних детей;
- планировать и организовывать досуг несовершеннолетних, проводить с детьми разъяснительные беседы;
- располагать информацией о местонахождении ребёнка в течение дня;
- обращать внимание на окружение ребёнка, знать адреса и телефоны друзей.
Помните, что согласно ст. 63 Семейного Кодекса родители несут персональную ответственность за жизнь и здоровье своих детей. Инструментом практического решения многих вопросов в сфере детства является родительский контроль за поведением и свободным времяпровождением своих несовершеннолетних детей.
Ребенок должен находиться под контролем, заботой и вниманием родителей 24 часа в сутки! При этом родителям необходимо держать связь с образовательными учреждениями и учреждениями дополнительного образования по вопросам воспитания и обучения детей.
Помните, что жизнь и здоровье ребенка зависит от нас: взрослых, родителей, педагогов.
Фурри, квадроберы и териантропы — все эти группы людей объединяет увлечение животными. Однако, есть значительные различия.
Участники субкультуры фурри создают художественные работы, в том числе костюмы, посвященные антропоморфным животным. Квадроберы подражают животным и копируют их движения. Териантропы — мифологические существа, которые вобрали в себя черты человека и животного. Теперь это стало новой субкультурой.
Зачем подростки переодеваются в животных
По мнению психолога, в движении фурри все-таки больше уже вполне взрослых людей, который пронесли образ своего любимого персонажа через годы и взрастили его вместе с собой. Что же касается квадробики, то детям до 12—13 лет можно простить подражание повадкам животных, оправдывая это игрой. Но если ребенок перерастает этот возраст, родителям нужно проводить с ним разъяснительную работу и объяснять, что это неправильное поведение. При этом прилюдно наказывать ребенка абсолютно точно не рекомендуется — нужно докопаться до причин: возможно, так он выражает подавленную злость или агрессию, потому что не может выразить ее в обычном виде. Грубо говоря, важно понять, в какой сказке застрял ребенок.
Советы родителям, если ребёнок увлёкся этими субкультурами
1. Открытый диалог: Поговорите с ребёнком об его увлечениях. Узнайте, что именно его привлекает в этих субкультурах. Постарайтесь не осуждать, а проявить интерес и понимание.
2. Информирование: Объясните ребёнку возможные риски, связанные с социальной изоляцией и неподходящим контентом. Обсудите, как можно безопасно участвовать в этих субкультурах.
3. Настройка границ: Установите правила и ограничения, касающиеся времени, проводимого онлайн, и типа контента, который ребёнок может просматривать. Поддерживайте баланс между виртуальными увлечениями и реальными социальными взаимодействиями.
4. Поддержка интересов: Поощряйте участие в других хобби и увлечениях, которые включают взаимодействие с реальными людьми. Это может помочь избежать социальной изоляции.
5. Мониторинг активности: Регулярно проверяйте, чем занимается ребёнок в интернете. Это можно делать ненавязчиво, чтобы не вызвать у него сопротивления.
6. Психологическая поддержка: Если вы заметили признаки тревожности, депрессии или социальной изоляции, обратитесь к психологу. Профессиональная помощь может быть полезной для поддержания психического здоровья ребёнка.
Родители, давайте следовать урокам пожарной безопасности и обучать наших детей быть внимательными и осторожными. Помните: подобные уроки должны начинаться с самого раннего детства. Не забывайте: гораздо легче предотвратить пожар, чем его потушить. Простые меры предосторожности помогут вам обезопасить себя и своих детей.
Памятка для родителей детей младшего дошкольного возраста по воспитанию грамотного пешехода:
Родители – активные помощники педагогов в формировании у детей дисциплинированного поведения на улице, соблюдения ими правил безопасности.
В младшем дошкольном возрасте ребенок должен усвоить:
- без взрослых на дорогу выходить нельзя, идешь со взрослым за руку, не вырывайся, не сходи с тротуара;
- ходить по улице следует спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара;
- переходить дорогу можно только по пешеходному тротуару на зеленый сигнал светофора, убедившись, что все автомобили остановились;
- проезжая часть предназначена только для транспортных средств;
- движение транспорта на дороге регулируется сигналами светофора и милиционером-регулировщиком;
- в общественном транспорте не высовываться из окон, не выставлять руки какие-либо предметы.
Все эти понятия ребенок усвоит более прочно, если его знакомят с Правилами дорожного движения систематически, ненавязчиво. Используйте для этого соответствующие ситуации на улице во дворе, по дороге в детский сад. Находясь с малышом на улице полезно объяснять ему все, что происходит на дороге с транспортом, пешеходами. Например, почему в данный момент нельзя перейти проезжую часть, какие на этот случай существуют правила для пешеходов и автомобилей, укажите на нарушителей, отметив, что они нарушают правила, рискуя попасть под движущиеся транспортные средства.
Чтобы развить у ребенка зрительную память, закрепить зрительные впечатления, предложите малышу, возвращаясь с ним из детского сада, самому найти дорогу домой, или наоборот, привести вас утром в детский сад. Не запугивайте ребенка улицей – панический страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность! Полезно читать ребенку стихи о Правилах дорожного движения и показывать рисунки с дорожными знаками и различными дорожными ситуациями. Купите ребенку игрушечные автомобили, автобусы, светофоры, фигурки регулировщиков и организуйте игры по придуманным вами сюжетам, отражающим различные ситуации на улице. Игра хорошее средство обучения ребенка дорожной грамоте. Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас – родителей, других взрослых. Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только вашего ребенка, но и других детей. Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев на дорогах!